Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасиленко, М.В.-
dc.date.accessioned2022-12-22T13:07:32Z-
dc.date.available2022-12-22T13:07:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВасиленко, М.В. Маркетинговое исследование туристического потенциала города Гомеля / М.В. Василенко // Творчество молодых, 2013 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. – Ч. 2. – С. 40-44.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/50348-
dc.description.abstractТуризм как фундаментальная и динамичная основа экономики принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей. Она охватывает широкое поле деятельности: торговля, транспорт, общественное питание, проведение культурно-массовых мероприятий и т.д. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМаркетинговое исследование туристического потенциала города Гомеляru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk338.483.1(476.2-21):339.138:32.019.52-
dc.rootТворчество молодых, 2013 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Василенко_Маркетинговое.pdf361.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.