Browsing by Author Кирюшкина, А.А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 42 to 61 of 73 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017О предметной приложимости языкового знакаКирюшкина, А.А.
2009О проблеме языкового выражения эмоцийКирюшкина, А.А.
2017О событийном содержании высказыванияКирюшкина, А.А.
2014О субъективности прагматического компонента оценочного высказывания во французском языкеКирюшкина, А.А.
2016О трансформации французской языковой нормы вследствие заимствований из английскогоКирюшкина, А.А.
2017О формировании коммуникативной компетенции будущих специалистовКирюшкина, А.А.
2016О функциях гендерных стереотиповПодгорная, А.О.; Кирюшкина, А.А.
2019Об изменении семантической референцииКирюшкина, А.А.
2015Обусловленность артикля типом вторичной номинации и позицией в предложенииКирюшкина, А.А.
2022Оформление артиклем имени существительного во внутренней речиКирюшкина, А.А.
2022Оформление артиклем имени существительного во внутренней речиКирюшкина, А.А.
2022Оформленность артиклем и референтная отнесенность компонентов именного словосочетания структуры N1 de N2Кирюшкина, А.А.
2020Оформленность артиклем эмотивной номинации в предикативеКирюшкина, А.А.
2022Пути повышения мотивации при обучении иностранному языкуЗайцева, В.Д.; Кирюшкина, А.А.
2016Рекламный текст на уроке иностранного языкаБондарчик, К.В.; Кирюшкина, А.А.
2023Семантика и референция компонентов модели N₁ de N₂Кирюшкина, А.А.
2012Семантическая многомерность структурно инвариантного словосочетания N1 de N2Кирюшкина, А.А.
2016Способы обогащения компьютерного жаргона молодежиЛисовая, Е.В.; Кирюшкина, А.А.
2018Средства художественной выразительности в англоязычных рекламных слоганахКотова, В.В.; Кирюшкина, А.А.
2021Степень интенсивности оценочного признака и ее влияние на прагматическую значимость высказыванияКирюшкина, А.А.