Browsing by Author Захарова, М.С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Авторские особенности употребления эпиграфовЗахарова, М.С.
2022Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: современная система общего среднего и высшего образования как исторический фактор единства и устойчивого развития обществаСемченко, И.В.; Ермаков, В.Г.; Ходанович, Д.А.; Кравченко, Ю.В.; Кабурнеева, А.П.; Бондаренко, А.Е.; Дей, Е.А.; Дубровко, Е.Н.; Захарова, М.С.; Казущик, А.А.; Клименко, А.В.; Марченко, Л.Н.; Можаева, Л.Е.; Потапов, Д.В.; Прилуцкий, И.О.; Самофалов, А.Л.; Сериков, Г.В.; Тимошенко, Н.П.; Шевцов, В.В.
2012Английский языкЗахарова, М.С.; Старокожева, В.Ю.
2005Английский языкАкулов, И.М.; Акутина, Л.И.; Захарова, М.С.; Кузьминых, Л.П.; Сажина, Е.В.; Сокорева, С.И.; Усова, Л.А.
2009Английский языкЗахарова, М.С.; Сажина, Е.В.
2014Английский язык в сфере туризма и сервисаЗахарова, М.С.; Старокожева, В.Ю.
2019Английский язык. Социокультурные текстыЗахарова, М.С.; Чалова, О.Н.
2008Диалогическая типология эпиграфа в художественном текстеЗахарова, М.С.
2021Интертекстуальные характеристики эпиграфа художественного текстаЗахарова, М.С.; Zakharova, M.S.
2013Методические возможности технологии модульного обученияЗахарова, М.С.
2016Методические рекомендации по использованию интерактивных методов обучения в вузеЗахарова, М.С.
2011Организация процесса профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в сфере туризмаСажина, Е.В.; Захарова, М.С.
2015Основные направления использования компьютерных технологий в процессе иноязычного обучения в вузеЗахарова, М.С.
2017Психолого-методические механизмы формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузовЗахарова, М.С.
2011Разговорный английский язык = Spoken EnglishЗахарова, М.С.; Старокожева, В.Ю.
2015Роль компьютерных технологий в организации самостоятельной работы в процессе иноязычного обучения в вузеЗахарова, М.С.
2012Семантизация лексем из эпиграфа при рекурренции в тексте произведенияЗахарова, М.С.
2021Семантические отношения несогласия в системе «эпиграф – текст»Захарова, М.С.
2019Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие»Семченко, И.В.; Васильев, А.Ф.; Ходанович, Д.А.; Королёва, Е.А.; Сивакова, Н.А.; Чайкова, С.В.; Бондаренко, А.Е.; Дей, Е.А.; Дубровко, Е.Н.; Захарова, М.С.; Городецкая, Л.Н.; Казущик, А.А.; Марченко, Л.Н.; Можаева, Л.Е.; Потапов, Д.В.; Прилуцкий, И.О.; Тимошенко, Н.П.
2021Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие»Семченко, И.В.; Васильев, А.Ф.; Ходанович, Д.А.; Чайкова, С.В.; Гордей, Н.Н.; Королева, Е.А.; Балычев, С.В.; Бондаренко, А.Е.; Бородич, Т.В.; Дей, Е.А.; Дубровко, Е.Н.; Городецкая, Л.Н.; Захарова, М.С.; Казущик, А.А.; Марченко, Л.Н.; Можаева, Л.Е.; Потапов, Д.В.; Прилуцкий, И.О.; Тимошенко, Н.П.