Title: Парадигма социально-ответственного рыночного поведения
Authors: Казущик, А.А.
Keywords: репутационный менеджмент
корпоративная социальная ответственность
социальный маркетинг
стандарты социального аудита
социальный отчет
reputation management
corporate social responsibility
social marketing
social audit standards
social report
Issue Date: 2020
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Казущик, А.А. Парадигма социально-ответственного рыночного поведения / А.А. Казущик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 2 (119). - С. 148-152.
Abstract: В статье рассматривается корпоративная социальная ответственность как добровольная реализация компанией социальных программ, что способствует как формированию позитивного имиджа, так и усилению инвестиционной привлекательности компании. Сделан вывод о необходимости проведения политики открытой отчетности в сфере КСО. The article deals with the problem of corporate social responsibility as a voluntary implementation of social programs by the company, which contributes both to the formation of a positive image and to the strengthening of the investment attractiveness of the company. The conclusion is made about the need for an open reporting policy in the field of CSR.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/12155
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazushchik_The_paradigm.pdf289.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.