Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостюшко, Е.Т.-
dc.date.accessioned2020-10-06T13:49:20Z-
dc.date.available2020-10-06T13:49:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКостюшко, Е.Т. Динамика рекламного текста в белорусской газете в 1950–2010-е годы (на материале газеты «СБ. Беларусь сегодня»): структурно-композиционный и функционально-стилевой аспекты / Е.Т. Костюшко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - № 4 (121). - С. 114-120.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/12387-
dc.description.abstractСтатья посвящена динамике структурно-композиционных и функционально-стилевых характеристик рекламного текста в белорусской газете в 1950–2010-е гг. Анализируются изменения, связанные с позицией рекламного текста в структуре целого издания и в композиции отдельной полосы, с предпочтением графических и языковых изобразительно-выразительных средств, с апелляцией к тем или иным ценностям общества. Делается вывод о повышении роли рекламного контента в содержании газеты, о конвергенции рекламных и публицистических материалов. The article is devoted to the dynamics of structural-compositional and functional-style characteristics of an advertising text in a Belarusian newspaper in the 1950–2010s. The author analyzes the changes associated with the position of the advertising text in the structure of the whole publication and in the composition of a separate page, with the preference for graphic and linguistic visual and expressive means, with an appeal to certain values of society. The conclusion is made about the increasing role of advertising content in the content of the newspaper, about the convergence of advertising and journalistic materials.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectгазетная рекламаru
dc.subjectдинамика рекламного текстаru
dc.subjectadvertising textru
dc.subjectnewspaper advertisingru
dc.subjectadvertising text dynamicsru
dc.titleДинамика рекламного текста в белорусской газете в 1950–2010-е годы (на материале газеты «СБ. Беларусь сегодня»): структурно-композиционный и функционально-стилевой аспектыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.161.1’39: 811.161.3’39:659.123.1-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesГуманитарные наукиru
dc.number№ 4 (121)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostyushko_Dynamics_of_an_adventising.pdf377.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.