Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБартош, Д.К.-
dc.contributor.authorПочинок, Т.В.-
dc.date.accessioned2020-12-21T10:28:29Z-
dc.date.available2020-12-21T10:28:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБартош, Д.К. К вопросу о профессионально-ориентированном обучении: из опыта вузов / Д.К. Бартош, Т.В. Починок // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 5 (122). - С. 10-15.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/14102-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются наиболее эффективные способы развития профессиональной компетенции будущих молодых специалистов на основе реализации сотрудничества образовательных учреждений с потенциальными работодателями. Авторы приводят примеры возможных эффективных форм взаимодействия вуза и работодателей, таких как открытые лекции, семинары, мастерклассы, совместные лаборатории, конкурсы проектов и другие учебные мероприятия, которые проводятся в Гомельском государственном университете им. Ф. Скорины (Беларусь) и Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина (Российская Федерация). Также обосновывается значение и содержание кластерной модели реализации образовательных программ с участием предприятий, компаний и организаций как социальных партнеров. В качестве варианта реализации кластерной модели, по мнению авторов, является организация сетевого взаимодействия между вузами-партнерами. The most effective ways of developing the professional competence of future young specialists based on the implementation of cooperation between educational institutions and potential employers are analyzed. The authors give examples of possible effective forms of interaction between the university and employers, such as open lectures, seminars and workshops, joint laboratories, project contests and other educational events that are held at the Gomel State University named after Francisk Skorina (Belarus) and the State Institute of the Russian Language named after A.S. Pushkin (Russian Federation). It also substantiates the meaning and content of the cluster model for the implementation of educational programs with the participation of enterprises, companies and organizations as social partners. As an option for the implementation of the cluster model, the authors propose the organization of network interaction between partner universities.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectуниверситетru
dc.subjectпрофессиональная компетенцияru
dc.subjectрынок трудаru
dc.subjectработодательru
dc.subjectобразовательный кластерru
dc.subjectuniversityru
dc.subjectprofessional competenceru
dc.subjectlabor marketru
dc.subjectemployerru
dc.subjecteducational clusterru
dc.titleК вопросу о профессионально-ориентированном обучении: из опыта вузовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:811’243:005.336.2-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (122)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.