Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДудаль, Н.Н.-
dc.date.accessioned2021-01-21T13:26:07Z-
dc.date.available2021-01-21T13:26:07Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationДудаль, Н.Н. Специфика переживания кризиса профессиональной переподготовки личности / Н.Н. Дудаль // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 38-44.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15192-
dc.description.abstractВ статье анализируются особенности процесса профессиональной переподготовки взрослых. Представлено исследование смысложизненного кризиса педагогов в ситуации ненормативного профессионального кризиса. Исследованы различия в содержании смысла жизни на различных возрастных этапах. The article analyzes the peculiarities of the adults’ professional retraining. It presents the research on the teachers’ sense-of-life crisis within unanticipated professional crisis. The difference in sense of life at different stages is investigated.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectсмысложизненный кризисru
dc.subjectпереживаниеru
dc.subjectненормативный кризисru
dc.subjectпрофессиональная переподготовкаru
dc.subjectпрофессиональный кризисru
dc.subjectsense-of-life crisisru
dc.subjectemotional experienceru
dc.subjectunanticipated crisisru
dc.subjectprofessional retrainingru
dc.subjectprofessional crisisru
dc.titleСпецифика переживания кризиса профессиональной переподготовки личностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.015.3:37.018.48-044.372-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (71)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дудаль_Специфика_переживания.pdf324.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.