Title: Значение рефлексивной деятельности в личностном и профессиональном развитии будущего педагога
Authors: Мазурок, И.А.
Keywords: личностно ориентированное образование
рефлексия
рефлексивная культура
виды рефлексивной деятельности
уровни развития рефлексии
профессиональная культура
рефлексивные методики
personally-oriented education
reflection
reflective culture
types of reflective activity
levels of reflection development
professional culture
reflective methods
Issue Date: 2012
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Мазурок, И.А. Значение рефлексивной деятельности в личностном и профессиональном развитии будущего педагога / И.А. Мазурок // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 112-117.
Abstract: Рассматриваются возможности использования рефлексивной деятельности как источника развития личности в процессе подготовки педагогов. Обоснована роль рефлексии как системообразующего компонента профессионально-педагогической культуры. Предложены рефлексивные методики, которые возможно использовать как в образовательном процессе высшей школы, так и в системе повышения квалификации и переподготовки кадров. Using reflective activity as a source of personal development in the process of training future teachers is regarded to be effective. Reflection is proved to be a backbone component of professional pedagogical culture. The author points out the reflective methods that can be used both in educational process in high school and in the system of qualification improvement and retraining of the personnel.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15425
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мазурок_Значение_рефлексивной.pdf267.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.