Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лямина, Е.А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-22T14:09:18Z | - |
dc.date.available | 2021-03-22T14:09:18Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Лямина, Е.А. Основные проблемы общения в учебных заведениях / Е.А. Лямина // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 23-24. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18660 | - |
dc.description.abstract | В статье автор раскрывает основные причины проблем, возникающих в процессе общения в учебных заведениях Республики Беларусь. Статья написана на основе опыта, полученного в ходе работы в средних и учебных заведениях г. Минска, а также в БГПУ имени М. Танка. Актуальность статьи обусловлена ее практической направленностью, позволяющей понять причины непонимания между оппонентами в процессе коммуникации и своевременно предотвратить конфликтные ситуации. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | коммуникация | ru |
dc.subject | общение | ru |
dc.subject | психологический барьер | ru |
dc.subject | социальная группа | ru |
dc.subject | поколение Z | ru |
dc.title | Основные проблемы общения в учебных заведениях | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лямина_Е.А..pdf | 220.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.