Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПаулкина, Д.П.-
dc.date.accessioned2021-03-23T11:58:19Z-
dc.date.available2021-03-23T11:58:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПаулкина, Д.П. Психологические особенности формирования виктимного поведения у сотрудников ФСИН России / Д.П. Паулкина // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 385-387.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18748-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме профессионально-психологической подготовки сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний России к службе в исправительных учреждениях. Автором приводятся данные эмпирического исследования психологических особенностей формирования виктимного поведения курсантов Академии ФСИН России и сотрудников исправительных учреждений ФСИН России. В заключении указывается необходимость проведения психокоррекционных мероприятий, направленных на снижение виктимных показателей.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectпсихологические особенностиru
dc.subjectвиктимное поведениеru
dc.subjectсотрудникru
dc.subjectФСИН Россииru
dc.subjectкурсантru
dc.titleПсихологические особенности формирования виктимного поведения у сотрудников ФСИН Россииru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Паулкина_Д.П..pdf205.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.