Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рудакова, Ю.С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T07:11:59Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T07:11:59Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Рудакова, Ю.С. Семейные традиции как основополагающий фактор развития личности ребенка / Ю.С. Рудакова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 166-169. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18797 | - |
dc.description.abstract | Проблема развития личности ребенка в семье стоит очень остро, так как система семейного воспитания в последнее время претерпевает значительные изменения. Утрачиваются такие понятия, как семейные традиции, семейный уклад. В статье представлены материалы, раскрывающие суть и значимость семейных традиций в развитии личности ребенка. Наблюдения показывают, что семейные традиции являются важным фактором и неотъемлемой частью в становлении личности ребенка. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | семья | ru |
dc.subject | традиции | ru |
dc.subject | формирование личности | ru |
dc.subject | семейное воспитание | ru |
dc.title | Семейные традиции как основополагающий фактор развития личности ребенка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Рудакова_Ю.С..pdf | 229.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.