Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алавади, М.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-23T12:35:21Z | - |
dc.date.available | 2021-04-23T12:35:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Алавади, М.Н. Адаптация и ее связь с социальным интеллектом у обучающихся с нарушениями зрения / М.Н. Алавади // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 2 (125). - С. 5-11. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/20901 | - |
dc.description.abstract | Настоящее исследование направлено на выявление взаимосвязи между развитием социального интеллекта учащихся с нарушениями зрения и их социальной адаптацией в образовательной среде. Выявлены типы адаптивного поведения, характеризующие взаимосвязь уровня социальной адаптации и социального интеллекта, разработаны их характеристики. Результаты исследования свидетельствуют о том, что театральные социально-игровые ситуации в жизни слабовидящего школьника направляют развитие его творческих способностей и активной познавательной позиции, наряду с творческой формой и познавательным, действенным воображением, что способствует пониманию смысла человеческих эмоций, состояний и отношений. The current research aims at identifying the relationship between the development of social intelligence of visually impaired students and their social adaptation in the educational environment. The types of adaptive behavior that characterize the relationship between the level of social adaptation and social intelligence are revealed, their characteristics are developed. The results of the study indicate that the theatrical social-game situations in the life of a visually impaired student direct the development of his creative abilities and active cognitive position, along with the creative form and cognitive, effective imagination, which contributes to understanding the meaning of human emotions, states and relationships. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | социальная адаптация | ru |
dc.subject | слабовидящие учащиеся | ru |
dc.subject | социальный интеллект | ru |
dc.subject | взаимоотношения | ru |
dc.subject | социально-игровые ситуации | ru |
dc.subject | образовательная среда | ru |
dc.subject | social adaptation | ru |
dc.subject | visually impaired students | ru |
dc.subject | social intelligence | ru |
dc.subject | relationship | ru |
dc.subject | social-game situations | ru |
dc.subject | educational environment | ru |
dc.title | Адаптация и ее связь с социальным интеллектом у обучающихся с нарушениями зрения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 376.2 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 2 (125) | ru |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Алавади_Адаптация.pdf | 338.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.