Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлавади, М.Н.-
dc.date.accessioned2021-04-23T12:35:21Z-
dc.date.available2021-04-23T12:35:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАлавади, М.Н. Адаптация и ее связь с социальным интеллектом у обучающихся с нарушениями зрения / М.Н. Алавади // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 2 (125). - С. 5-11.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/20901-
dc.description.abstractНастоящее исследование направлено на выявление взаимосвязи между развитием социального интеллекта учащихся с нарушениями зрения и их социальной адаптацией в образовательной среде. Выявлены типы адаптивного поведения, характеризующие взаимосвязь уровня социальной адаптации и социального интеллекта, разработаны их характеристики. Результаты исследования свидетельствуют о том, что театральные социально-игровые ситуации в жизни слабовидящего школьника направляют развитие его творческих способностей и активной познавательной позиции, наряду с творческой формой и познавательным, действенным воображением, что способствует пониманию смысла человеческих эмоций, состояний и отношений. The current research aims at identifying the relationship between the development of social intelligence of visually impaired students and their social adaptation in the educational environment. The types of adaptive behavior that characterize the relationship between the level of social adaptation and social intelligence are revealed, their characteristics are developed. The results of the study indicate that the theatrical social-game situations in the life of a visually impaired student direct the development of his creative abilities and active cognitive position, along with the creative form and cognitive, effective imagination, which contributes to understanding the meaning of human emotions, states and relationships.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectсоциальная адаптацияru
dc.subjectслабовидящие учащиесяru
dc.subjectсоциальный интеллектru
dc.subjectвзаимоотношенияru
dc.subjectсоциально-игровые ситуацииru
dc.subjectобразовательная средаru
dc.subjectsocial adaptationru
dc.subjectvisually impaired studentsru
dc.subjectsocial intelligenceru
dc.subjectrelationshipru
dc.subjectsocial-game situationsru
dc.subjecteducational environmentru
dc.titleАдаптация и ее связь с социальным интеллектом у обучающихся с нарушениями зренияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk376.2-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (125)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Алавади_Адаптация.pdf338.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.