Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермаков, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-23T12:42:55Z | - |
dc.date.available | 2021-04-23T12:42:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ермаков, В.Г. Микролокальные аспекты развивающего обучения как основа межпредметного взаимодействия при подготовке учителя / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 2 (125). - С. 18-24. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/20905 | - |
dc.description.abstract | Показано, что активное содействие личностному развитию учащегося в процессе его обучения на всех ступенях образования становится все более актуальной задачей. На основе анализа микролокальных аспектов развивающего обучения предложены способы ее решения в наиболее проблемной ситуации, порождаемой понятиями высокого уровня абстрактности. Обосновано положение о том, что разработка названных аспектов является естественной платформой для укрепления межпредметного взаимодействия при подготовке педагога. It is shown that active assistance to the personal development of a student in the process of his learning at all levels of education is becoming an increasingly urgent task. Based on the analysis of microlocal aspects of developmental education, methods of its solution in the most problematic situation generated by the concepts of a high level of abstractness are proposed. The statement is substantiated that the development of these aspects is a natural platform for strengthening interdisciplinary interaction in the preparation of a teacher. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | развивающее обучение | ru |
dc.subject | функция контроля | ru |
dc.subject | межпредметные связи | ru |
dc.subject | нелинейные модели | ru |
dc.subject | педагогическое образование | ru |
dc.subject | developmental learning | ru |
dc.subject | control functions | ru |
dc.subject | interdisciplinary connections | ru |
dc.subject | nonlinear models | ru |
dc.subject | teacher education | ru |
dc.title | Микролокальные аспекты развивающего обучения как основа межпредметного взаимодействия при подготовке учителя | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.015.31:37.016:37.091.3-057.875:37 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 2 (125) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ермаков_Микролокальные.pdf | 323.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.