Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСериков, Г.В.-
dc.date.accessioned2021-04-23T13:01:04Z-
dc.date.available2021-04-23T13:01:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСериков, Г.В. Феномен раппорта в преподавании РКИ / Г.В. Секриков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 2 (125). - С. 38-41.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/20908-
dc.description.abstractОрганизационный момент занятий предусматривает создание благоприятной атмосферы для плодотворного взаимодействия преподавателя и слушателей. Продуктивное эмоционально-психологическое состояние коммуникатора и группы, определяющееся как раппорт, или резонансное состояние, позволяет настроить и поддерживать творческий тонус занятий. Одним из путей введения слушателей в это состояние является использование в процессе обучения лексики их родного языка. The organizational moment of the classes provides the creation of a favorable atmosphere for fruitful interaction between the teacher and students. The productive emotional and psychological state of the communicator and the group, defined as rapport, or resonance state, allows you to tune and maintain the creative tone of the classes. One of the ways to introduce students to this state is to use the vocabulary of their native language in the learning process.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectсуггестологияru
dc.subjectсостояние раппортаru
dc.subjectРКИru
dc.subjectнейролингвистическое программированиеru
dc.subjectвербальный контактru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectиностранные слушателиru
dc.subjectактивизация вниманияru
dc.subjectрезонансное состояниеru
dc.subjectsuggestionologyru
dc.subjectrapport stateru
dc.subjectRussian as a foreign languageru
dc.subjectneurolinguistic programmingru
dc.subjectverbal contactru
dc.subjectmotivationru
dc.subjectforeign listenersru
dc.subjectactivation of attentionru
dc.subjectresonance stateru
dc.titleФеномен раппорта в преподавании РКИru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.161.1’23’243-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (125)ru
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сериков_Феномен.pdf311.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.