Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШоломицкая, Т.М.-
dc.date.accessioned2018-03-05T07:40:03Z-
dc.date.available2018-03-05T07:40:03Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМаркетинг и ценообразование : задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1–25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» / сост. Т.М. Шоломицкая ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель, 2011. - 54 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2179-
dc.description.abstractЗадания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» включают общие указания и требования по выполнению, тематику контрольных заданий и рекомендуемую литературу. Адресованы студентам 2 курса заочного факультета специальности 1–25 01 07 – «Экономика и управление на предприятии».ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectкантрольная работаru
dc.titleМаркетинг и ценообразование : задания к контрольной работеru
dc.typeLearning Objectru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:экономика и управление на предприятии: 2 курс (ЗО)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркет_и_ценообр_ЭУ-2_ЗФ_КРЗ_ 2011.pdf1.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.