Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горская, И.А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-04T12:16:44Z | - |
dc.date.available | 2021-06-04T12:16:44Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Горская, И.А. Коррекция ошибок в консексте компетентностно ориентированного контроля / И.А. Горская // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 24-29. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/22941 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются функции и особенности осуществления контроля в иноязычном образовании. Подчеркивается деятельностный характер контролирующих заданий, направленных на развитие личностного потенциала учащегося и его готовности к иноязычному речевому общению. Акцентируется феномен ошибки в свете современной языковой политики. В контексте компетентностного и коммуникативного подходов описываются приемы коррекции ошибок, значимые для профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Коррекция ошибок в консексте компетентностно ориентированного контроля | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378:811 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Горская_Коррекция.pdf | 276.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.