Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбалкина, Т.К.-
dc.date.accessioned2021-06-07T07:35:05Z-
dc.date.available2021-06-07T07:35:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРыбалкина, Т.К. Использование методики CLIL в обучении иностранному языку студентов юридических специальностей / Т.К. Рыбалкина // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 46-52.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23001-
dc.description.abstractВ условиях активной интеграции Республики Беларусь в мировое сообщество возникает всё большая потребность общества в подготовке высококвалифицированных специалистов различных областей знаний, свободно владеющих иностранными языками. В связи с этим появляется необходимость внедрения инновационных методик в процесс обучения. Одним из весьма успешно применяемых методов преподавания иностранного языка считается предметноязыковое интегрированное обучение (CLIL). Автор описывает эффективность и необходимость использования данной методики на занятиях по иностранному языку у студентов юридических специальностей.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИспользование методики CLIL в обучении иностранному языку студентов юридических специальностейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811`243-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыбалкина_Использование.pdf280.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.