Название: Основные принципы предметно-языковой методики интегрированного обучения
Авторы: Фоминых, Н.Ю.
Еныгин, Д.В.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Фоминых, Н.Ю. Основные принципы предметно-языковой методики интегрированного обучения / Н.Ю. Фоминых, Д.В. Еныгин // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.:Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 26-29.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена детальному рассмотрению основных принципов предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL – Content and Laguage Integrated Learning), к которым авторами отнесены: установление единства разобщенных системой образования дисциплин и фрагментов знаний; дуальность цели обучения; равнозначность фокуса изучения учебной дисциплины и иностранного языка; принципы фасилитативности и универсальности. В статье приводится краткая характеристика каждого из означенных принципов, а также делается вывод об эффективности использования предметно-языковой методики интегрированного обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23066
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фоминых_Основные.pdf360.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.