Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богатикова, Л.И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-09T08:35:08Z | - |
dc.date.available | 2021-06-09T08:35:08Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Богатикова, Л.И. Психолингвистические механизмы иноязычного профессионального общения в рамках социокультурного подхода / Л.И. Богатикова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 100-106. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23121 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются различные психолингвистические механизмы иноязычного речевого общения, такие как осмысление на разных уровнях языковой иерархии, память (долговременная, кратковременная (оперативная) и ассоциативная) и вероятностное прогнозирование (упреждающий синтез). Обосновывается необходимость развития указанных механизмов в целях эффективного формирования коммуникативной компетенции иноязычного профессионального общения в рамках реализации социокультурного подхода. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Психолингвистические механизмы иноязычного профессионального общения в рамках социокультурного подхода | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811'23'243:316.7 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Богатикова_Психолингвистические.pdf | 372.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.