Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богатикова, Л.И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-15T09:21:56Z | - |
dc.date.available | 2021-06-15T09:21:56Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Богатикова, Л.И. Психолингвистические механизмы реализации коммуникативно-когнитивного подхода в процессе обучения иноязычному профессиональному общению в языковом вузе / Л.И. Богатикова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 166-171. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23520 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются различные психологические механизмы иноязычного речевого общения, такие как осмысление на разных уровнях языковой иерархии, память (долговременная, кратковременная (оперативная) и ассоциативная) и вероятностное прогнозирование (упреждающий синтез). Обосновывается необходимость обучения различным видам когнитивных, метакогнитивных и коммуникативных стратегий с целью развития указанных механизмов в процессе формирования коммуникативной компетенции иноязычного профессионального общения. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Психолингвистические механизмы реализации коммуникативно-когнитивного подхода в процессе обучения иноязычному профессиональному общению в языковом вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811'243'23:316.776 | - |
dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
БогатиковаПсихолингвистические.pdf | 571.78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.