Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Познякова, Т.М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-15T10:54:20Z | - |
dc.date.available | 2021-06-15T10:54:20Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Познякова, Т.М. Роль преподавателя-предметника в академической адаптации иностранных студентов / Т.М. Познякова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 186-191. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23533 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам академической адаптации иностранных студентов в белорусских вузах. Практика показывает, что у большинства преподавателей-предметников, работающих в новых условиях, возникают определенные сложности. Для обеспечения успешной подготовки и получения студентами-международниками качественного высшего образования преподавателям необходимо освоить новые формы и методы работы, стремиться к повышению межкультурной грамотности, личностному и профессиональному саморазвитию. В статье описаны трудности, с которыми сталкиваются иностранные студенты в связи с привыканием к новым формам подачи знаний и организации учебного процесса, и предлагаются меры по их преодолению. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Роль преподавателя-предметника в академической адаптации иностранных студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:811’243 | - |
dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Познякова_Роль.pdf | 575.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.