Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорская, И.А.-
dc.date.accessioned2021-06-17T11:57:52Z-
dc.date.available2021-06-17T11:57:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГорская, И.А. Индивидуальная образовательная траектория исследовательской деятельности будущего учителя иностранного языка / И.А. Горская // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 31-34.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23700-
dc.description.abstractВ статье рассматривается создание образовательно-исследовательской среды в условиях педагогического колледжа. Описывается модель выстраивания индивидуальной образовательной траектории исследовательской деятельности учащихся – будущих учителей иностранного языка, позволяющей им наиболее полно реализовать свои творческие возможности. В контексте компетентностного подхода показываются пути формирования инновационной и творческой компетентности учащихся.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИндивидуальная образовательная траектория исследовательской деятельности будущего учителя иностранного языкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.12:005.963.3:811’243-
dc.rootТеоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горская_Индивидуальная.pdf282.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.