Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Банникова, Л.С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-18T13:44:30Z | - |
dc.date.available | 2021-06-18T13:44:30Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Банникова, Л.С. Формирование профессиональной компетенции учителя иностранного языка / Л.С. Банникова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 57-61. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23750 | - |
dc.description.abstract | Компетентностный подход к подготовке специалистов в области преподавания иностранных языков предполагает формирование у будущих педагогов профессиональной компетенции, которая включает способность и готовность к оптимальной организации, планированию и осуществлению учебно-воспитательного процесса. Важными условиями повышения эффективности современного образовательного процесса являются вовлечение каждого студента в активный познавательный процесс; организация совместной работы в сотрудничестве при решении учебных проблем; обеспечение аутентичности видов, содержания учебной деятельности и современных средств обучения; доступ к информации для формирования собственного аргументированного мнения. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Формирование профессиональной компетенции учителя иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:811’243:005.336.2 | - |
dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Банникова_Формирование.pdf | 286.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.