Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Железовская, Н.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-22T13:14:06Z | - |
dc.date.available | 2021-06-22T13:14:06Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Железовская, Н.Л. Способы актуализации оценочного значения слова-стимула в вербальных ассоциациях носителей языка / Н.Л. Железовская // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 156-160. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23889 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется оценочность в качестве выходящей за рамки семантики психолингвистической категории, которая может относиться к любому из аспектов значения. Оценка подразумевает оценочный компонент значения не только собственно оценочных слов и языковых выражений, но и слов через их эмоционально-оценочные ассоциативные связи. Материалом исследования послужили словари ассоциативных норм трех различных языков. Выделены шесть способов актуализации в вербальных реакциях оценочного значения слова-стимула и различные варианты его лингвистической реализации. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Способы актуализации оценочного значения слова-стимула в вербальных ассоциациях носителей языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811’371’23 | - |
dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Железовская_Способы.pdf | 289.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.