Title: Нейминг английских и белорусских интернет-магазинов : структурно-семантический анализ
Authors: Жилевич, О.Ф.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Жилевич, О.Ф. Нейминг английских и белорусских интернет-магазинов : структурно-семантический анализ / О.Ф. Жилевич // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 160-164.
Abstract: В работе изучена структурно-семантическая специфика нейминга английских и белорусских интернет-магазинов бытовой и электротехники. Выделяются четыре структурные модели наименований. Особое внимание уделяется семантической классификации названий интернет-магазинов.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23943
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жилевич_Нейминг.pdf306.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.