Title: Национальная специфика самопрезентации как коммуникативного явления
Authors: Новицкая, Н.Г.
Issue Date: 2015
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Новицкая, Н.Г. Национальная специфика самопрезентации как коммуникативного явления / Н.Г. Новицкая // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 105-108.
Abstract: Cамопрезентация представляет собой форму коммуникативной деятельности, целью которой является формирование положительного образа своего «Я». Самопрезентация как коммуникативное явление – культурно-специфична, так как определяется особенностями коммуникативного поведения в рамках той или иной лингвокультуры. В рамках британской культуры особенностью самопрезентации является аргументированность и логичность речи, сдержанная эмотивность, демократичность в управлении поведением собеседника.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24505
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Новицкая_Национальная.pdf354.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.