Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарчевская, Е.Н.-
dc.date.accessioned2021-07-13T07:13:33Z-
dc.date.available2021-07-13T07:13:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКарчевская, Е.Н. Методические аспекты анализа бренда туристской дестинации / Е.Н. Карчевская // Географические аспекты устойчивого развития регионов [Электронный ресурс] : III международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию геолого-географического факультета и кафедре геологии и географии (Гомель, 23–25 мая 2019 г.) : сб. материалов / редкол.: А.И. Павловский [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 552-554.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/24757-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМетодические аспекты анализа бренда туристской дестинацииru
dc.typeArticleru
dc.rootГеографические аспекты устойчивого развития регионов [Электронный ресурс] : III международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию геолого-географического факультета и кафедре геологии и географии (Гомель, 23–25 мая 2019 г.)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карчевская_Методические.pdf415.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.