Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарчевская, Е.Н.-
dc.date.accessioned2021-09-16T10:38:45Z-
dc.date.available2021-09-16T10:38:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКарчевская, Е.Н. Влияние SMM-маркетинга на продвижение туристского продукта на рынок / Е.Н. Карчевская // Географические аспекты устойчивого развития регионов [Электронный ресурс] : II международная научно-практическая конференция (Гомель, 23-24 марта 2017 г.) : [материалы]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 905-910.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/26533-
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование приемов SMM-маркетинга участниками туристского рынка Гомельского региона. Анализируются подходы к использованию социальных сетей региональными туристскими предприятиями и степень представления ими туристского продукта, влияние приемов SMM-маркетинга на имидж туристского предприятия.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет им. Ф. Скориныru
dc.titleВлияние SMM-маркетинга на продвижение туристского продукта на рынокru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk338.486 (043)-
dc.rootГеографические аспекты устойчивого развития регионовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карчевская_Влияние.pdf734.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.