Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопенко, С.П.-
dc.date.accessioned2021-10-22T12:57:34Z-
dc.date.available2021-10-22T12:57:34Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПопенко, С.П. Совершенствование системы обслуживания корпоративных клиентов с учётом международного опыта / С.П. Попенко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2010. - № 4 (61). - С. 199-203.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/28814-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleСовершенствование системы обслуживания корпоративных клиентов с учётом международного опытаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk336.71:338.2-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.number№ 4 (61)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ имени Ф. Скорины

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Попенко_Совершенствование.pdf238 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.