Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапанович-Кайдалова, Е.В.-
dc.date.accessioned2021-10-27T11:52:04Z-
dc.date.available2021-10-27T11:52:04Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГапанович-Кайдалова, Е.В. Психологические вопросы формирования языковой и речевой способности / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 43-49.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29101-
dc.description.abstractВ статье анализируются основные подходы к формированию языковой и речевой способности в процессе обучения русскому языку в условиях близкородственного двуязычия. The basic approaches of language and speech ability formation in the course of teaching Russian in the conditions of closely related bilingualism are analyzed in the article.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectязыковая способностьru
dc.subjectречевая способностьru
dc.subjectречевая деятельностьru
dc.subjectписьменная речьru
dc.subjectформирование речиru
dc.subjectличностно-деятельностный подходru
dc.subjectразвивающее обучениеru
dc.subjectблизкородственное двуязычиеru
dc.subjectlanguage abilityru
dc.subjectspeech abilityru
dc.subjectspeech activityru
dc.subjectwritten speechru
dc.subjectspeech formationru
dc.subjectpersonal action approachru
dc.subjectdeveloping trainingru
dc.subjectclosely related bilingualismru
dc.titleПсихологические вопросы формирования языковой и речевой способностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk81`23:81`24-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number1 (64)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гапанович-Кайдалова_Психологические.pdf241.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.