Название: Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Авторы: Бердин, А.Ю.
Ключевые слова: предприятие
маркетинговая деятельность
эффективность
фактор
детерминирование
расчѐт
методика
enterprise
marketing activity
efficiency
factor
determination
calculation
technique
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Бердин, А.Ю. Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия / А.Ю. Бердин // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 181-187.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Гомельстекло». Сделан вывод, что совершенствование системы распределения в сочетании со сбалансированной ценовой политикой являются факторами, способствующими повышению качества и конкурентоспособности предприятия. The article considers the technique of determination of the industrial enterprise marketing activity strategic priorities on PLC “Gomelglass” example. The conclusion is that the distribution system perfection in a combination with the balanced price policy are the factors promoting improvement of quality and competitiveness of the enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29277
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бердин_Методика.pdf282.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.