Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИсайчикова, Н.И.-
dc.date.accessioned2021-11-01T13:24:56Z-
dc.date.available2021-11-01T13:24:56Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationИсайчикова, Н.И. Новые информационные технологии – в теорию и практику маркетинга / Н.И. Исайчикова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2002. - № 2 (11). - С. 110-119.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29423-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleНовые информационные технологии – в теорию и практику маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk338.45:339.1-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.number№ 2 (11)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ имени Ф. Скорины

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Исайчикова_Информационные.pdf301.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.