Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБолбас, Г.В.-
dc.date.accessioned2021-11-02T11:31:29Z-
dc.date.available2021-11-02T11:31:29Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБолбас, Г.В. Философско-педагогическая сущность принципа природосообразности воспитания / Г.В. Болбас // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2011. - № 3 (66). - С. 133-136.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29492-
dc.description.abstractВ статье дается теоретическое осмысление философско-педагогической сущности принципа природосообразности воспитания. Определены тенденции формирования содержательно-сущностных характеристик педагогического принципа в системе представлений о человека и природе. The article gives theoretical interpretation of philosophical and pedagogical essence of the principle of upbringing nature conformity. The tendencies of content and essence characteristic formation of the pedagogical principle in the system of man’s perception of nature are defined in the article.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjecteducationru
dc.subjectpedagogicsru
dc.titleФилософско-педагогическая сущность принципа природосообразности воспитанияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.032.013.2-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesГуманитарные наукиru
dc.number3 (66)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Болбас_Философско-педагогическая.pdf273.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.