Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстапчук, О.И.-
dc.date.accessioned2021-11-24T13:13:43Z-
dc.date.available2021-11-24T13:13:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОстапчук, О.И. Социальные сети как инструмент современного маркетинга / О.И. Остапчук // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 25–27 марта 2019 г. : научное издание / Мин-во образования РБ ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины ; ред. коллегия : С. П. Жогаль (гл. ред), В. С. Смородин, В. И. Мироненко [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 178-179.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/30773-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleСоциальные сети как инструмент современного маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.rootНовые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 25–27 марта 2019 г.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Остапчук_Социальные.pdf504.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.