Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКадетова, А.А.-
dc.contributor.authorОсипенко, Н.Б.-
dc.date.accessioned2021-12-28T13:21:37Z-
dc.date.available2021-12-28T13:21:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКадетова, А.А. Использование методов машинного обучения при управлении персонажем в экшен игре / А.А. Кадетова, Н.Б. Осипенко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Естественные науки. - 2021. - № 6 (129). - С. 63-69.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/32000-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию прототипа мобильной игры жанра экшен с использованием искусственного интеллекта. Процесс управления персонажем игры обучается на основе генетического алгоритма на языке программирования Lua в платформе Corona SDK. Приведены разработанные проектные диаграммы приложения в нотации UML: вариантов использования, классов, состояний объектов и популяции. Кратко описан игровой процесс, особенности реализации игрового приложения и идея использования искусственного интеллекта при управлении персонажем. Приведены результаты апробации. The article is devoted to the description of a prototype of a mobile game of the action genre using artificial intelligence. The process of controlling a game character is trained based on a genetic algorithm in the Lua programming language in the Corona SDK platform. The developed design diagrams of the application in UML notation are presented: use cases, classes, states of objects and populations. The gameplay, the features of the implementation of the game application and the idea of using artificial intelligence to control the character are briefly described. The results of the approbation are presented.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectмобильная играru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectнейронная сетьru
dc.subjectгенетический алгоритмru
dc.subjectmobile gameru
dc.subjectartificial intelligenceru
dc.subjectneural networkru
dc.subjectgenetic algorithmru
dc.titleИспользование методов машинного обучения при управлении персонажем в экшен игреru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004.41-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesЕстественные наукиru
dc.number6 (129)ru
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Естественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кадетова_Использование.pdf372.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.