Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖелонкина, Т.П.-
dc.contributor.authorЛукашевич, С.А.-
dc.contributor.authorНикитюк, Ю.В.-
dc.date.accessioned2022-02-22T05:50:44Z-
dc.date.available2022-02-22T05:50:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖелонкина, Т.П. Внедрение нестандартных уроков в школьный курс изучения физики / Т.П. Желоникна, С.А. Лукашевич, Ю.В. Никитюк // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2013. – Вип. 4, ч. 1. - С. 138-141.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/33786-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются нестандартные уроки с целью вызвать интерес у школьников к познавательной деятельности по изучению курса физики в средней школе. In the article are viewed unconventional lessons to arouse the interest of school children to the study of cognitive activity physics course in school.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherКировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченкоru
dc.titleВнедрение нестандартных уроков в школьный курс изучения физикиru
dc.typeArticleru
dc.rootНаукові запискиru
dc.placeOfPublicationКировоградru
dc.seriesПроблеми методики фізико-математичної і технологічної освітиru
dc.edition4ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Желонкина_Внедрение.pdf466.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.