Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПочинок, Т.В.-
dc.date.accessioned2018-04-05T12:25:35Z-
dc.date.available2018-04-05T12:25:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПочинок, Т.В. Ключевые положения теории и методики формирования у студентов языкового вуза социокультурной компетенции / Т.В. Починок // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 5(104). - С. 52-56.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3528-
dc.description.abstractПредставлены ключевые положения теории и методики формирования у студентов языкового вуза социокультурной компетенции. Автор определяет задачи исследования, рассматривает их реализацию для доказательства сформулированных ключевых положений. В центре исследования влияние этнопсихологических особенностей носителя изучаемого языка на иноязычное речевое поведение и необходимость учета данных особенностей в процессе обучения эффективному межкультурному общению носителей родной культуры. Определены типичные этнопсихологические особенности на примере носителей англоязычной лингвокультурыru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectсоциокультурная компетенцияru
dc.subjectмежкультурное общениеru
dc.subjectэтнический менталитетru
dc.subjectкультураru
dc.subjectэтнопсихологические особенностиru
dc.titleКлючевые положения теории и методики формирования у студентов языкового вуза социокультурной компетенцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811’243:005.336.2:316.7-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф.Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number5(104)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
№5(104)2017.pdf2.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.