Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.contributor.authorБашлак, М.А.-
dc.date.accessioned2018-04-06T10:24:43Z-
dc.date.available2018-04-06T10:24:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Особенности современных технологий маркетинга на рынке образовательных услуг в Республике Беларусь / А.А. Казущик, М.А. Башлак // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 5(104). - С. 143-148.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3554-
dc.description.abstractИзучаются особенности современных маркетинговых технологий по привлечению абитуриентов в высшие учебные заведения на рынке образовательных услуг в Республике Беларусь. Также рассмотрены вопросы маркетинга образовательных услуг с использованием такого современного инструмента, как социальные медиа. Сделан вывод о том, что наибольшего успеха достигнут те высшие учебные заведения, которые потратят усилия и средства не только на развитие и оптимизацию собственного сайта, но и на развитие продвижения в социальных сетях.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectконкурентоспособность вузовru
dc.subjectабитуриентыru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectSMMru
dc.subjectсоциальные медиаru
dc.titleОсобенности современных технологий маркетинга на рынке образовательных услуг в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.138:37.015.6-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number5(104)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
№5(104)2017.pdf2.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.