Название: Тенденции покупательского поведения в экономике совместного использования: маркетинговый аспект
Авторы: Казущик, А.А.
Ключевые слова: рациональное производство и потребление
цифровая экономика
совместное потребление
шеринговая экономика
покупательское поведение
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Тенденции покупательского поведения в экономике совместного использования: маркетинговый аспект / А.А. Казущик ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины // Актуальные вопросы современной экономической науки: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статей. Выпуск 1 / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; Бел. фонд фин. подд. предп.; редкол. : А.К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. - С. 75-78.
Краткий осмотр (реферат): В последнее десятилетие получил развитие феномен экономии совместного использования (шеринговой экономики) – бизнес-модели цифровой экономики, позволяющей через онлайн платформы совместно потреблять блага.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/36308
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик.pdf567.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.