Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукашевич, С.А.-
dc.contributor.authorЖелонкина, Т.П.-
dc.contributor.authorШершнёв, Е.А.-
dc.date.accessioned2022-04-06T08:55:07Z-
dc.date.available2022-04-06T08:55:07Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЛукашевич, С. Использование теории проблемного обучения на уроках физики в средней школе / С. Лукашевич, Т. Желонкина, Е. Шершнёв // Наукові записки. Серія: Педагогічні науки. - 2011. - Вип. 98. - С. 87-90.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/36729-
dc.description.abstractВ статье рассматривается технология проблемного обучения и методы ее применения при обучении физике на основе создания проблемных ситуаций. Основная цель проблемного обучения – создание необходимых условий для активного участия учащихся в познавательной деятельности. In the paper are viewed the technology of problem teaching and methods of these using on teaching of physic on the basis of creation problem situation. The main purpose of problem teaching – is making necessary conditions for active participation the pupils in cognitive activity.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherКировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченкоru
dc.titleИспользование теории проблемного обучения на уроках физики в средней школеru
dc.typeArticleru
dc.rootНаукові запискиru
dc.placeOfPublicationКировоградru
dc.seriesПедагогічні наукиru
dc.edition98ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лукашевич_Испльзование.pdf311.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.