Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодалов, М.А.-
dc.date.accessioned2022-04-06T12:42:55Z-
dc.date.available2022-04-06T12:42:55Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПодалов, М.А. Формирование студенческой исследовательской компетенции посредством основных методов ТРИЗ / М.А. Подалов // Наукові записки. Серія: Педагогічні науки. - 2011. - Вип. 98. - С. 341-343.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/36795-
dc.description.abstractВ этой статье обсуждается исследовательская компетенция студентов, рассматривается сложная структура исследовательской компетенции. Рассмотрено формирование исследовательских компетенций обучающихся на основе методов ТРИЗ, проанализированы основные методы теории решения изобретательских задач, приведены плюсы и минусы методов. Обосновано влияние ТРИЗ на развитие различных факторов составляющих исследовательскую компетенцию: творческого мышления, интеллектуальной активности, продуктивности, оригинальности и гибкости мышления и изобретательности. In this article the research cognizance of students is discussed and its complex structure is considered. The formation of the research cognizance of students based on TSRP (Theory of Solving of Research Problems) methods was examined. Basic methods of TSRP were analyzed; the advantages and disadvantages of the methods were found out. It was substantiated the impact of TSRP on the development of different factors which form the research cognizance such us creative thinking, mental activity, productivity, originality and flexibility of mind and inventiveness.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherКировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченкоru
dc.titleФормирование студенческой исследовательской компетенции посредством основных методов ТРИЗru
dc.typeArticleru
dc.rootНаукові запискиru
dc.placeOfPublicationКировоградru
dc.seriesПедагогічні наукиru
dc.edition98ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Подалов_Формирование.pdf286.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.