Title: Маркетинговые правоотношения: некоторые проблемы и направления их решения в Беларуси
Authors: Немогай, Н.В.
Козыревская, Л.А.
Михайлов, Д.И.
Keywords: маркетинговое право
маркетинговые правоотношения
структура
классификация
Issue Date: 2022
Publisher: МДУ імя А. А. Куляшова
Citation: Немогай, Н.В. Маркетинговые правоотношения: некоторые проблемы и направления их решения в Беларуси / Н.В. Немогай, Л.А. Козыревская, Д.И. Михайлов // Веснік МДУ імя А. А. Куляшова. - 2022. - № 1 (59). - С. 52-62.
Abstract: Исследуется место маркетинговых правоотношений в области маркетингового права применительно к условиям участия Беларуси в интеграционных процессах. Это позволяют представить урегулированные и находящиеся под охраной государства общественные отношения, законодательно оформленные нормами маркетингового права, обладающие определенной спецификой.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37049
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
elibrary_48196115_68957803.pdf431.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.