Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2022-04-13T09:36:44Z-
dc.date.available2022-04-13T09:36:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКазущик, А. А. Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга : практическое пособие / А. А. Казущик ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – 47 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-577-847-0-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37294-
dc.description.abstractВ практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализации маркетинговых стратегий. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной работы. Адресовано студентам специальности 1–26 02 01 «Бизнес-администрирование».ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМаркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетингаru
dc.typeLearning Objectru
dc.identifier.udk339.138(076)-
dc.identifier.bbk65.291.3я73-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:«Бизнес-администрирование» : документы для всех курсов
Практические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг_ маркетинговая.pdf810.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.