Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПантелеева, И.В.-
dc.date.accessioned2018-04-13T11:59:03Z-
dc.date.available2018-04-13T11:59:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПантелеева, И.В. Функционирование дискурсивных маркеров во французской учебной лекции / И.В. Пантелеева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - № 1(106). - С. 87-93.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3782-
dc.description.abstractРассматриваются особенности функционирования дискурсивных маркеров в коммуникативной структуре французской учебной лекции. В фокусе исследования – структурные, функционально-семантические и обусловленные ими просодические различия в реализации дискурсивных маркеров в двух разновидностях учебной лекции – лекции-чтении и лекции-говорении. Выявлены основные характеристики дискурсивных маркеров, обозначено соотношение дискурсивов-организаторов и дискурсивов-регулятивов, определена коммуникативная роль просодии, представлен перечень просодических средств их актуализации.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectкоммуникативная структураru
dc.subjectфункции дискурсивных маркеровru
dc.subjectпросодия дидактического дискурсаru
dc.subjectучебная лекцияru
dc.titleФункционирование дискурсивных маркеров во французской учебной лекцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.133.1’34-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.seriesГуманитарные наукиru
dc.number1(106)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18 Пантелеева (87-93).pdf411.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.