Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кольмакова, Е.Г. | - |
dc.contributor.author | Тарасенок, Е.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-04T11:37:16Z | - |
dc.date.available | 2022-05-04T11:37:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Кольмакова, Е.Г. Визуализация на уроках географии или секрет эффективного обучения поколения z / Е.Г. Кольмакова, Е.Н. Тарасенок // Географические аспекты устойчивого развития регионов : IV Международная научно-практическая конференция (Гомель, 27–29 мая 2021 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. И. Павловский (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 500-504. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38764 | - |
dc.description.abstract | Реализация системно-деятельностного подхода через использование новых приемов визуализации: гексы, интеллект-карта, фотоколлаж, облако тегов, кроссенс, лента времени. Обоснована актуальность использования приемов визуализации для формирования учебно-познавательных, информационных и коммуникативных компетенций. Приведены теоретические основы использования приемов визуализации. Проиллюстрированы примеры их внедрения в практику образовательного процесса. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Визуализация на уроках географии или секрет эффективного обучения поколения Z | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 372.891 | - |
dc.root | Географические аспекты устойчивого развития регионов : IV Международная научно-практическая конференция (Гомель, 27–29 мая 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кольмакова_Визуализация.pdf | 613.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.