Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукашова, О.П. | - |
dc.contributor.author | Ситниченко, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-04T12:30:42Z | - |
dc.date.available | 2022-05-04T12:30:42Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лукашова, О.П. К вопросу об использовании игровой технологии в формировании предметных понятий в области экологических знаний / О.П. Лукашова, Т.В. Ситниченко // Географические аспекты устойчивого развития регионов : IV Международная научно-практическая конференция (Гомель, 27–29 мая 2021 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. И. Павловский (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 505-509. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/38784 | - |
dc.description.abstract | Игровая технология, как яркий пример технологии личностно-ориентированного обучения, достаточно широко используется в преподавании дисциплин, в наибольшей степени ответственных за формирование экологических понятий, которые и определяют уровень экологической осознанности поведения человека в окружающей среде. Приемы игровой технологии важны как в организации урочной, так и внеурочной работы. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | К вопросу об использовании игровой технологии в формировании предметных понятий в области экологических знаний | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.012 | - |
dc.root | Географические аспекты устойчивого развития регионов : IV Международная научно-практическая конференция (Гомель, 27–29 мая 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лукашова_К_вопросу.pdf | 369.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.