Title: Обоснование дорожной карты внедрения европейского стандарта электронных компетенций в Беларуси, Грузии и Украине
Authors: Поболь, А.И.
Keywords: цифровая экономика
компетенции
специализация
ИТ профессии
digital economy
competences
specialization
IT professions
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Поболь, А.И. Обоснование дорожной карты внедрения европейского стандарта электронных компетенций в Беларуси, Грузии и Украине / А.И. Поболь // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 2 (131). - С. 151-157.
Abstract: В статье рассматриваются вызовы на пути внедрения нового инструмента – европейского стандарта электронных компетенций, выявленные в ходе опроса стейкхолдеров, а также индикативный подход (дорожная карта) для его внедрения, выработанный в рамках проекта МТП «Содействие формированию повестки и институциональных предпосылок для укрепления цифровых компетенций в Беларуси, Украине и Грузии» (SEC004/2019/WG2/01, финансированного ЕС через Секретариат Руководящего комитета Форума гражданского общества Восточного партнерства). The paper considers the challenges of introducing the new tool – European e-competence standard, that have been revealed by stakeholders’ survey, as well as the indicative approach (roadmap) on introduction of this tool, elaborated in the framework of the project «Contributing to the formation of the agenda and institutional preconditions for enhancing digital competencies in Ukraine, Georgia and Belarus» with the financial support of the European Union in the framework of the Eastern Partnership Civil Society Forum re-granting scheme (SEC004/2019/WG2/01).
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39203
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поболь_Обоснование.pdf305.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.