Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисюк, О.В.-
dc.date.accessioned2022-05-12T13:03:20Z-
dc.date.available2022-05-12T13:03:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБорисюк, О.В. Контекстные триггеры продаж как способ увеличения эффективности рекламных объявлений / О.В. Борисюк ; науч. рук. Л.Л. Скворцова // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки : материалы III международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (Гомель, 18 марта 2015 года). В 2 ч. Ч. 1 / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2015. – C. 114-116.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39392-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleКонтекстные триггеры продаж как способ увеличения эффективности рекламных объявленийru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные проблемы теории и практики современной экономической наукиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БорисюкКонтект.pdf231.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.