Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалева, Н.А.-
dc.date.accessioned2022-05-14T11:05:18Z-
dc.date.available2022-05-14T11:05:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКовалева, Н.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации (на примере СП ОАО " Спартак") / Н.А. Ковалева // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статей. Вып. 6 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – С. 166-169.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39618-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности и результативность маркетинговых коммуникаций организации. Проведена оценка узнаваемости рекламы организации. Предложены пути повышения восприятия рекламы потребителями организации.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleОценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации (на примере СП ОАО " Спартак")ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk005.591.1:658.8:664.143-
dc.rootАктуальные вопросы экономического развития: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковалева_Оценка.pdf431.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.