Title: Маркетинговые коммуникации: эволюция практического инструментария
Authors: Ковалёва, Н.А.
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Ковалёва, Н.А. Маркетинговые коммуникации: эволюция практического инструментария / Н.А. Ковалёва; науч. рук. О.В. Арашкевич // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки : материалы VI международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (Гомель, 15 марта 2018 года) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2018. – С. 348-349.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41118
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
КавалеваМаркетинг.pdf229.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.